12:35

I watch every moment as if I'm part of some beautiful dream...
Меня удивляет, когда какая-нибудь мамаша говорит, что у нее пропало молоко. Потому что, если разобраться, то в большинстве случаев правильнее было бы сказать, что они перевели ребенка на ИВ. Нет-нет, я никого не осуждаю, ГВ или ИВ - это личное дело каждой матери, и не мне рассуждать о том, кому как лучше. Просто к чему говорить, что молоко пропало? Может, она все сделала для того, чтобы оно пропало? Потому что так удобней, хочется быть свободней от ребенка, пить, курить?! (бывает и такое)
Спрашиваю: «Как так - пропало?» «Ну ребенок перестал наедаться, стал орать, а как дали смесь - успокоился и стал лучше спать. Это ли "пропало"? Его стало меньше - да. А что она сделала для того, чтобы его стало больше? Пила ли она семена укропа в том количестве, в каком его пила я? Знает ли она, что такое «Млекоин», «Апилак», «Фемилак» и т.д.? Крайний случай: иглоукалывание и пиявки. Грецкий орех жрала? И что? Он делает молоко жирнее и насыщеннее. Но на количество не влияет.
«Как ты поняла, что молока меньше?» – спрашиваю. «Ну я когда сцеживаюсь у меня не более 50 грамм получается». «А чем ты сцеживаешь? Молокоотсосом???» Бред. Я, к примеру, не выцежу им не капли из своей груди. А если сцежусь руками до последней капли, то в груди все равно останется достаточно молока, чтобы накормить ребенка.
Или женщина заметила, что где-то через 1,5 месяца грудь стала значительно меньше, молоко уже не брызжет в 10 струй - это нормально. И еще не означает, что малышу его не хватает.
Если есть желание сохранить ГВ, нужно бороться. У меня были дни, когда молока вообще не было, ревели с дочерью обе, пила крапиву и укроп. И ничего – рассасывали. К 3-му месяцу открыла лично свой метод, который противоречит всем правилам и рекомендациям врачей. Ибо считаю, что ребенок – это эксперимент. И нужно пробовать, выяснять, как лучше именно ему, а рекомендации специалистов брать за основу. Я стала кормить из одной груди два раза. Линочка высасывала ее полностью, а к тому времени вторая грудь наливалась полной. С тех пор проблема почти исчезла.
Все вышесказанное - это, конечно, личная имха, но я считаю, что нужно называть вещи своими именами. Исчезновение молока – это в большинстве случаев обычный перевод малыша на ИВ. И является волей родителей…

@темы: ГВ

Комментарии
25.10.2008 в 12:42

Кто в жизнь влюблён, тому всегда везёт...
Исчезновение молока – это в большинстве случаев обычный перевод малыша на ИВ. И является волей родителей…
Не всегда, к сожалению. Моя бабушка кормила папу и тетю грудью, как и все в то время, и планировала кормить лет до двух-трех. Но в 3 месяца и с одним, и со второй молоко исчезало само по себе, причем, как она рассказывает, за одну ночь.
Теперь вот та самая тетя: первого ребенка кормила 1,5 месяца - молоко пропало. Подробностей не знаю, может и прикармливать начала, ну а соска там точно была. Теперь, через 12 лет она снова родила сынишку. Начитавшись о прелестях ГВ, она делала все как надо, пила лактационный чай, не покупала пустышек и бутылочек. Месяц покормила - за одну ночь молоко исчезло. Начали копать глубже - такая история у всех женщин по папиной линии. Теперь я боюсь: надеюсь, что мне передались гены маминой линии: там все кормили сколько влезет.
25.10.2008 в 12:58

Анжелина
Анжелика Снейп я конечно же не имела в виду такие случаи, описанные тобой. Такое, случается, это-то и есть исчезновение молока
Я то о другом)...
25.10.2008 в 13:44

Анжелика Снейп - все правильно. Почти у каждой кормящей в 1, 3 и 6 практически полностью в один день пропадает молоко. Так природой заложено. И если кормление не прекращается и ребёнок все требует и требует - молоко через 3 дня восстанавливается. Как мне объясенял кто-то на дневах, это если ребёнок умер, чтобы мать не мучалась с молоком.
Моя мать тоже именно в 3 под этим предлогом бросила кормление грудью.
25.10.2008 в 13:46

Кто в жизнь влюблён, тому всегда везёт...
Nino
Прикольно )) А эти 3 дня чем ребенка кормить, если молока нет?
25.10.2008 в 13:54

Анжелика Снейп - оно приходит если не кормить ничем, кроме груди. Будет сосать по требованию - высосет, что ему надо
25.10.2008 в 13:58

Кто в жизнь влюблён, тому всегда везёт...
Nino
Не, значит это какая-то другая ситуация, чем у моих родственничков. Там молоко совсем не появлялось вроде. Она сразу к врачу побежала - врач сказал, что все, приехали... Может надо было как-то бороться, но ребеночка пришлось накормить смесью, потому что орал постоянно, а грудь пустая была совсем.
25.10.2008 в 14:14

Анжелика Снейп - может быть, но у меня на самом деле в эти дни "грудь была пустая совсем", при этом Марина просто все сутки висела на груди и сосала. Через какое-то время все наладилось. Да, в эти дни мы даже на улицу не выходили - голодный ор стоял... И все поголовно мне твердили не морить голодом ребёнка итп - мол, у свекрови такого не было, у соседки не было, а вот я такая особенная... Я отвечала, что если через 3 дня не вернется - попробуем ввести смесь, хотя и без меня это пытался сдеать папа - Марина кривилась и плевалась)) мне повезло))) Пока кушаем молочко, уже почти 10.
25.10.2008 в 14:15

Кто в жизнь влюблён, тому всегда везёт...
Nino
Вы молодцы! Буду иметь в виду, что такое может быть.
25.10.2008 в 14:16

Мама Анжелины - абсолютно с тобой согласна!!!! А ты делала иглоукалывание?? ОО?? Я даже и не слышала о таком! Вы сейчас кушаете только молочко? По требованию или по часам?
25.10.2008 в 14:17

Анжелика Снейп - удачи! :white: Здесь многое еще от веры зависит ;-)
25.10.2008 в 14:52

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
Мама Анжелины полностью согласна. просто мои мысли по этому поводу. Во многих случаях проблема мамы. 1,3 и 6 месяцев так и называются "лактацилнный кризис", когда подросшему ребенку уже требуется больше молока, чем грудь привыкла вырабатывать, 2-3 дня на новую адаптацию и все будет в норме, при условии, чтомама не докармливает ребенка смесью, а все так же по каждому писку предлагает грудь. Я такое проходила со старшей, с младшей уже не заморачиваюсь по этому поводу - только грудь по каждому писку и никаких уменьшений просто не замечаю.
Но когда я решила отлучать, молоко действительно пропало. Вот пропало и все и она уже сосала просто пустую грудь. Но и Танюхе тогда уже было 2 года, посему за лактацию больше не боролась :)
25.10.2008 в 15:41

Откажитесь от постоянного поиска одобрения в глазах окружающих, и тогда вы сами станете законодателем правил. (c)
от стресса eго может становится очень мало, очень...так вот =)
25.10.2008 в 18:47

здравствуй, новая я.
а у меня тоже пропадало. и я прикармливала. а сама всеми возможными способами молоко возвращала. и вернула же! сейчас моя Аринка исключительно сисю ест)
25.10.2008 в 20:12

хм...ребенок не ест молоко, потому что его первичный вкус развратили смесью. Начали соленое давать, сладкое....вот так та. А по поводу исчезновения молока так это просто отношение человека. Захочешь...будет....

25.10.2008 в 20:52

Анжелина
Анжелика Снейп конечно имей в виду. И правда нужно верить, меня в свое время здесь на дневниках поддержали, помогли советом, за что всем благодарна:)

Nino я не делала иглоукалывание, молоко появилось до того, как я решилась. Об этих методах узнала в комнате здорового ребенка. Сказали, очень помогает.
Сейчас только на ночь дочке кашу даю, остальное время грудь по требованию.

Lapuliaого, до 2х лет?! А когда ребенок уже большой по сколько раз в день кормят грудью?

Зимняя_Вишня знаю. Читала. И на себе проверила...

Malenkiy а как возвращала молоко?

Svetx в большинстве случаев да, все зависит от желания
25.10.2008 в 22:50

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
Мама Анжелины моеj 16 месяцев-грудь ест с утра,ночью и вечером:)
26.10.2008 в 00:00

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
Мама Анжелины я кормила по требованию помимо обычной еды. Как правило это было утром после сна, перед дневным сном, перед ночным и ночью.
Когда ей было 1,5 я вышла на работу и все так же продолжали сисю кушуть: утром, после садика, перед сном и ночью.
А еще когда грустно, скучно, больно, болеет...
26.10.2008 в 00:01

Lapulia - а тяжело было отлучать? долго происходило?
26.10.2008 в 00:32

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
Nino в общей сложности неделя. в целом совсем не сложно. Отвлекаешь, заговариваешь зубы, обнимаешь, целуешь....
Самое трудное - ночные крмления. Танюха ночью с рождения и до отлучения ела часто, а объяснить полусонномк ребенку что-либо просто невозможно. Пришлось поить из бутылки. 2-3 глотка и она засыпала снова, а со временем вообще перестала просыпаться.
26.10.2008 в 00:37

Lapulia - спасибо большое за ответ!!
26.10.2008 в 00:54

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
Nino если интересно, тут подробнее я описывала процесс отлучения
www.diary.ru/~nativ/p9901251.htm
26.10.2008 в 01:04

Nino Как мне объясенял кто-то на дневах, это если ребёнок умер, чтобы мать не мучалась с молоком :wow: :buh:
26.10.2008 в 01:19

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
B@BYDOLL как-то это так звучит.... Просто эти возрасты активного роста ребенка, а для роста нужно больше питания. Грудь работает по принципы "спро-предложение". До этого быд спрос невысоким, соответсвенно и молока было немного. Начинаем активно расти, а моллока не хватает. День-2 требуем у груди больше (дольше сосем, чаще прикладываемся) и на третий получаем фонтаны молока. А вот если испугаться "голодного крика" и начать докармливать смесью, то и молока будет вырабатываться все меньше, так как реже прикладываем, меньше стимулируем, и как результат полное прекращеие выработки молока.
И ни с какими летальными исходами это не связано....
26.10.2008 в 01:26

Lapulia так я поэтому и удивилась, помоему бред какой то! :shuffle: Полностью с тобой согласно, на счет того что это связанно с ростом ребенка
26.10.2008 в 01:43

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
B@BYDOLL :buddy:
совершенно глупое объяснение, просто не знаю. кому первому такой бред пришел в голову..... Мать даже подсознательно не может думать о сметри ребенка, а тем более говорить, что это "заложено природой". брррр бред какой....
26.10.2008 в 03:17

здравствуй, новая я.
Мама Анжелины
ну вернула я медикаментозным способом. Мне педиатр дала распечатку, там витамины и кислоты разные, и через неделю молоко вернулось. ну и прикладывала чаще, конечно.
26.10.2008 в 11:06

Lapulia , B@BYDOLL - да, правда звучит, как дикость:-(. Но ощущение, что молока на самом деле просто нет. Да, я тоже думаю - что не мать такое придумала. Кто-нибудь со стороны, кто любит делать умные умозаключения.

Lapulia - спасибо! никогда раньше не читала об отлучении. С водичкой ночью - хороший выход. Все, решено - буду кормить еще год минимум)

Мама Анжелины - ясно. На ночь кашку - и спите (ттт!) - не просыпаясь? Наедается до отвалу, так сказать?)
26.10.2008 в 12:44

Анжелина
Nino неее, со сном у нас проблемы, раза два-три за ночь кормлю... Без каши было бы еще чаще)
26.10.2008 в 13:06

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
Мама Анжелины у меня ночной кормежки раз 5 было и не считала это проблемой со сном :upset:
26.10.2008 в 13:58

Анжелина
Lapulia просто с месяца она у меня спала всю ночь не просыпаясь, и я привыкла. Поэтому считаю ночные кормежки проблемой))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии